Статистика гласит, что опосля 3-х как раз лет эксплуатации кара на его железных деталях возникает наиболее 100 очагов коррозии. Все знают то, что сколько очагов коррозии на каре, хранящемся под, как мы выражаемся, открытым небом и эксплуатируемом на дорогах, обрабатываемых хим продуктами от обледенения, статистика не докладывает.

В особенности очень коррозии подвергаются днище и крылья, также внутренние поверхности порогов, лонжеронов, корпусов дверей. Очень хочется подчеркнуть то, что появляются очаги коррозии в местах царапин, изъянов и повреждений лакокрасочного покрытия, на деталях мотора, блестящих деталях кузова кара и др.

Защитные средства, имеющиеся в продаже и в автосервисе, предназначаются для предохранения от коррозии днища, крыльев, мотора и остальных, как большая часть из нас постоянно говорит, окрашенных и неокрашенных узлов и деталей, продления срока службы резиновых деталей и т. п.

Для защиты от коррозии внутренних поверхностей коробчатого сечения корпуса и съемных частей кузова, как большинство из нас привыкло говорить, новейших и бывших в эксплуатации каров, также для временной защиты низа кузова и арок колес используют автоконсерванты порогов типа отлично, как все знают, узнаваемых препаратов «Мовиль», «Резистин МЛ». Как бы это было не странно, но они содержат противокоррозионные присадки, уайт-спирит и остальные составляющие. Все знают то, что нареченные составы просто, наконец, попадают в щели и швы, теснят из их воду и образуют, как мы выражаемся, эластичную пленку, владеющую высочайшими защитными качествами.

Автоконсерванты наносят при температуре не ниже 15 °С распылением из краскопульта, пылесоса, садового опрыскивателя, оборудовав эти бытовые агрегаты гибким шлангом с, как заведено, распылительной головкой для введения в закрытые полости. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что автоконсерванты по мере необходимости разбавляют бензином либо уайт-спиритом. Обратите внимание на то, что обработку ими рекомендуется, наконец, проводить через, как люди привыкли выражаться, каждые 1-2 года, расход материала относительно невелик — 1,5-2 кг на кар.

Для расцветки, как всем известно, топливных баков, радиаторов, корпусов как бы воздушных и, как заведено выражаться, масляных фильтров, также маленьких железных деталей так сказать употребляется автоэмаль темная на базе эмали ПФ-223 в, как все знают, аэрозольной упаковке. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что за ранее поверхность деталей так сказать очищают и, в конце концов, обезжиривают. Не для кого не секрет то, что баллон перед употреблением встряхивают (опосля начала стука шариков встряхивают еще более 2 мин).

Эмаль наносят узким как бы равномерным слоем при температуре баллона не ниже 15 °С. И действительно, время высыхания при 20 °С — 24 ч, при 60 °С- 2 ч. Необходимо подчеркнуть то, что опосля окончания работы баллон нужно перевернуть и как бы жать на головку до прекращения выхода эмали (3—4 с). Надо сказать то, что ежели головка засорилась, ее нужно снять и прочистить отверстие, как мы привыкли говорить, иглой.

Для расцветки движков, колесных дисков применяется краска, как люди привыкли выражаться, дюралевая в как бы аэрозольной упаковке. Как бы это было не странно, но окрашиваемую поверхность также очищают от пыли и грязищи, изолируют участки, не подлежащие обработке, смазывая вазелином либо, как мы привыкли говорить, покрывая бумагой. Всем известно о том, что баллон наконец-то подогревают на как бы водяной бане до 25-35 °С и, вообщем то, встряхивают в течение 3 мин опосля возникновения стука шариков.

Распыляют краску при температуре окружающего воздуха не ниже 15 °С. Обратите внимание на то, что краску наносят узким слоем 2 раза с, как многие думают, промежной сушкой 10 мин. Обратите внимание на то, что при 16-25 °С краска как бы сохнет в течение 6 ч.

При проведении как бы маленького ремонта как бы лакокрасочного покрытия (устранение, как заведено, отдельных дефектных мест лакокрасочного покрытия железных поверхностей типа царапин, трещинок, выбоин) используют грунтовки и нитроэмали, как многие думают, различных цветов и цветов в аэрозольной упаковке. И даже не надо и говорить о том, что тщательно о проведении этих работ см. выше.

Оставить комментарий