У профессионалов принято считать, что поездка на каре в зимнее время при температуре ниже — 25 градусов по действию на износ мотора соотносится с летней эксплуатацией в пропорции 1 к 10. И действительно, это, мягко говоря, означает, что один километр, пройденный в мороз, равен 10 километрам в теплое время года. И действительно, естественно, схожее, наконец, правило — не абсолютная правда, но почти все, как люди привыкли выражаться, бывалые автомобилисты считают конкретно так.

Кроме этого, ежели кар употребляется круглый год, в не зависимости от свойства и наличия, как все знают, антикоррозийной обработки, кузов машинки так сказать прогнивает примерно за 6-7 лет. Возможно и то, что ежели же на каре также ездили лишь в летнюю пору, то для того, чтоб довести его кузов до состояния хлама, будет нужно не меньше 15 лет. Необходимо отметить то, что при всем этом мы не учитываем завышенную аварийность в прохладное время года и вероятные, как всем известно, кузовные повреждения, которые, наконец, могут быть следствием.

Существует и еще одна любознательная статистика: германские исследователи компании Мерседес говорят, что при чрезвычайно низких температурах один пуск мотора быть может эквивалентен нескольким соткам километрам пробега.

Вывод вы сможете, стало быть, сделать сами: так, съездив в мороз пару раз до работы и назад, можно, вообщем то, скатать, как заведено выражаться, собственный летний пробег (по износу). Всем известно о том, что причина такового явления в действии низких температур на материалы и их физические характеристики. Очень хочется подчеркнуть то, что так, к примеру, резина начинает, в конце концов, дубеть, и как следствие — начинают течь сальники мотора, коробки, манжеты тормозов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но даже опосля, как большинство из нас привыкло говорить, того, как температура, в конце концов, нормализуется, резиновые запчасти все равно, стало быть, будет продолжать, мягко говоря, подтекать (потому что задубевшая на холоде резина так сказать изнашивается в разы резвее). Как бы это было не странно, но то же самое происходит и с авто шинами.

Когда вы находитесь в теплом салоне, для вас кажется, что прогрелся весь кар, но по сути прогрелся лишь движок и в наименьшей степени — коробка. Обратите внимание на то, что все, как все знают, другие детали как и раньше остаются замерзшими, изнашиваясь с, как многие выражаются, увеличенной скоростью.

В мороз также очень каменеют рессоры, делая подвеску кара еще жестче. Само-собой разумеется, это приводит к тому, что кузов «разбивается» резвее обыденного.

Таковым образом, ежели подвести результат, можно прийти к выводу, что в целом в зимний период кар, стало быть, изнашивается примерно в 5 раз резвее, чем в летнюю пору. Несомненно, стоит упомянуть то, что а эксплуатация кара в мощный холод, вообщем, наращивает это соотношение в два раза.

Оставить комментарий