За этот год количество ДТП, произошедших по вине начинающих водителей значительно возросло – примерно на 11%. Необходимо отметить то, что считается, что почаще всего виновниками аварий стают водители с опытом вождения наименее 3-х лет.

Также необходимо подчеркнуть, что количество выданных водительских удостоверений относительно характеристик, как все знают, прошедших, мягко говоря, лет несколько так сказать сократилось. Надо сказать то, что по статистике, на каждые 100 выданных водительских удостоверений на данный момент приходится 0.43 трагедии. И даже не надо и говорить о том, что в прошлом году этот показатель был равен 0.39.

В связи с сиим, в ближайшее время достаточно остро также стоит вопросец о необходимости как бы ограничить права водителей, которые не так давно, стало быть, получили права. Само-собой разумеется, вариантов решения данной трудности предлагается как бы много. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и почти всегда за базу берется опыт, осуществленный в, как заведено, западных странах.

Но некие специалисты приводят в пример опыт, имевший место в нашей стране с 1987 по 1991 годы. Не для кого не секрет то, что в этот период водители, в первый раз сдавшие экзамены в ГАИ, получали, как мы выражаемся, временные права. Мало кто знает то, что они выглядели точно также как и неизменные, но имели штамп с пометкой «временные». Очень хочется подчеркнуть то, что таковым образом, начинающие водители в течение 2-х лет были должны также ездить со скоростью, не превосходящей 70 км/ч, а в городке – 60 км/ч, ежели не было остальных ограничений. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что также им было наконец-то запрещено садиться за руль в ночное время суток.

Ежели за два года начинающий шофер не был пойман ни на одном нарушении, он имел возможность, наконец, поменять свои временные права на, как всем известно, неизменные. Не для кого не секрет то, что ежели же у водителя, в конце концов, имелись нарушения, то для получения неизменных водительских прав ему как раз требовалось поновой как бы сдать экзамены в ГАИ – и практику, и теорию.

Кроме этого, начинающему водителю также требовалось документально, в конце концов, подтвердить факт, как мы привыкли говорить, того, что за эти два года он вправду имел опыт управления каром. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к таковым документам, к примеру, относились документы о владении транспортным средством. Необходимо отметить то, что ежели же новичок не мог обосновать, что он садился за руль, по прошествии 2-ух лет ему опять, мягко говоря, выдавались, как всем известно, временные права.

Может быть, что-то схожее мы увидим на дорогах в ближнем будущем.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.