Система впрыска Common Rail возникла в итоге ужесточения экологических норм по выбросу в атмосферу вредных веществ, — сначала, это касалось каров с дизельным движком. Очень хочется подчеркнуть то, что таковым образом, автопроизводители были как раз поставлены перед необходимостью наконец-то модернизировать, как мы с вами постоянно говорим, топливную систему, создать новое техническое решение, способное также соответствовать, как люди привыкли выражаться, установленным нормам.

Конкретно в итоге схожих исследовательских работ и была сотворена система Common Rail. Все давно знают то, что основное отличие данной топливной системы от, как все знают, других — способность производить впрыск горючего в цилиндр под чрезвычайно высочайшим атмосферным давлением. Все давно знают то, что благодаря этому авто, снаряженные Сommon Rail, уменьшили расход горючего на 15%, в то время как мощность их движков возросла практически на 40%! Но это далековато не все достоинства: кроме этого, у схожих каров, мягко говоря, наблюдалось уменьшение шума при работе мотора, а вращающий момент был увеличен.

Возникновением системы Common Rail современные автопроизводители должны германской компании Bosh. Несомненно, стоит упомянуть то, что а, как большинство из нас привыкло говорить, первыми авто с схожей, как заведено выражаться, системой были Alfa Romeo 156 JTD и Мерседес-бенз 220 CDI. И даже не надо и говорить о том, что благодаря, как все знают, естественным преимуществам в 1997 году система Common Rail заполучила, как мы выражаемся, огромную популярность, и сейчас — спустя 15 лет каждый как бы 2-ой кар, работающий на дизельном горючем, обустроен конкретно данной системой впрыска. Вообразите себе один факт о том, что таковым образом, дизельные движки также получили «2-ое дыхание», и каждый 2-ой европейский кар обустроен как бы дизельным мотором.

Ежели, наконец, задуматься о значении, как всем известно, самого термина «Common Rail», мы увидим, что это сочетание переводится как «общая магистраль». Возможно и то, что заглавие, как мы лицезреем, не лишено смысла — конкретно это определение подабающим методом охарактеризовывает принцип устройства Common Rail. Обратите внимание на то, что для сотворения данной системы впрыска был спроектирован новейший движок, допускающий впрыск горючего прямиком в цилиндр. Очень хочется подчеркнуть то, что такое решение сразу отдало дизельному мотору завышенные динамические и, как всем известно, мощностные свойства и, мягко говоря, поставило его в один ряд с показателями, как всем известно, бензиновых движков. Как бы это было не странно, но последующим шагом разработки Common Rail стало возникновение, как мы привыкли говорить, электрического блока управления и внедрение, как заведено выражаться, новейшего принципа подачи горючего — под высочайшим давлением в общую магистраль.

Таковым образом, достоинства топливной системы Common Rail полностью явны. Надо сказать то, что точность электрического управления и высочайшее давление впрыска делают сгорание горючего с цилиндрах мотора очень, как многие думают, действенным, — на каждом из режимов работы мотора, наконец, достигаются рациональные результаты: понижается уровень токсичности выхлопных газов и, в конце концов, миниатюризируется расход горючего.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.