Обладатели, как все говорят, современных каров, не прошедшие серьезную школу эксплуатации, как большинство из нас привыкло говорить, российских авто, иногда так сказать оказываются жертвами ситуаций, когда машине нужен срочный ремонт, а 100 вблизи, мягко говоря, нет. Необходимо отметить то, что устройство, как большинство из нас привыкло говорить, новейших иномарок практически не подразумевает того, что шофер как бы будет вмешиваться в устройство кара без помощи других. Надо сказать то, что но в жизни может, стало быть, случиться всякое: самая рядовая поездка за, как всем известно, городскую черту полностью, в конце концов, может окончиться вызовом эвакуатора из-за, как всем известно, проколотой шины. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому, как заведено выражаться, хоть какому уважающему себя водителю очень принципиально наконец-то знать хотя бы малые азы технического обслуживания собственной машинки: чтоб не, вообщем то, растрачивать излишних средств и быть уверенным в каждом последующем километре. Надо сказать то, что речь в данной статье наконец-то пойдет о, как люди привыкли выражаться, авто шинах, особенностях эксплуатации и их подмены.

1-ая вещь, которая, мягко говоря, требуется хоть каким колесам, — повторяющаяся проверка давления. Все знают то, что почти все не так сказать числятся с сиим фактом, но воздействие, как многие выражаются, колесного давления на поведение кара чрезвычайно велико. Необходимо отметить то, что от этого так сказать зависит устойчивость кара, расход горючего, исправность подвески, также сохранность передвижения. Возможно и то, что ознакомиться с чертами установки правильного давления вы можете в наших прошлых статьях.

Смена колес либо как бы подмена резины также не, стало быть, представляет особенной трудности и, в конце концов, может осуществляться в гаражных и «полевых» критериях. Как бы это было не странно, но обстоятельств съема либо наконец-то подмены колес как бы быть может несколько:

повреждение шины,

межсезонная, вообщем то, смена резины,

ремонт либо диагностика частей подвески (подмена, как заведено, дисков тормозов, амортизаторов)

Для подмены колеса (например, на запаску) не требуется никаких, как большинство из нас привыкло говорить, сложных устройств: довольно иметь под, как всем известно, рукою домкрат и балонник. Все давно знают то, что но перед подменой нужно, вообщем то, убедиться в стойкости кара: он должен, стало быть, стоять на, как заведено, ровненькой поверхности. Не для кого не секрет то, что в последнем случае, под одно из колес следует как бы положить упор.

Ежели ремонт потребовался конкретно в дороге, постарайтесь поставить кар очень близко к обочине и не забудьте, мягко говоря, выставить аварийный символ. Надо сказать то, что кар следует, мягко говоря, поставить на, как заведено, первую передачу и ручник (очевидно, движок, стало быть, следует заглушить).

Положите запаску рядом и начните «срывать» гайки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что делать это необходимо перед тем, как поставить кар на домкрат. Необходимо подчеркнуть то, что потом устанавливаем домкрат и приподнимаем колесо на 3-4 сантиметра от земли. Само-собой разумеется, откручиваем гайки и устанавливаем запасное колесо. Вообразите себе один факт о том, что закручивать гайки, наконец, следует на искосок, начиная с верхней. Мало кто знает то, что окончательную затяжку рекомендуется, в конце концов, проводить уже опосля того, как машинка, мягко говоря, спущена с домкрата.

Оставить комментарий