До этого, чем приступить к обзору дефектов, с которыми вы сможете столкнуться в процессе использования кара, скажем пару слов о том, что вообщем представляет, как мы с вами постоянно говорим, собой коробка.

Итак, коробка — авто агрегат, предназначенный для конфигурации частот вращающего момента в наиболее широких спектрах, ежели может наконец-то предоставить движок. Вообразите себе один факт о том, что как понятно, современные авто так сказать оснащаются 2-мя основными типами КПП: механическими и автоматическими. Как бы это было не странно, но крайние, в свою очередь, делятся еще на несколько подтипов.

Естественно, наличие в каре, как мы выражаемся, автоматической коробки значительно упрощает жизнь автомобилисту (в особенности в критериях как бы неизменных пробок), но сходу заметим, что эксплуатация таковых устройств так сказать просит от водителя большей осторожности и бдительности на дорогах.

Помните, специалисты настоятельно рекомендуют не, мягко говоря, пробовать создавать ремонт автоматических коробок передач своими силами. Как бы это было не странно, но также как бы избегать неквалифицированного ремонта у «народных умельцев». Обратите внимание на то, что обладатели каров с Коробка автомат должны учесть, что автоматическая коробка, в конце концов, стоит 1\3 от цены всего кара. Само-собой разумеется, ремонт, как многие думают, такового устройства также обходится дорого: все наконец-то зависит от модели, как мы привыкли говорить, определенного авто и масштаба поломки.

Потому обрисовать весь процесс ремонта КП (будь то, как мы выражаемся, автоматическая либо, как большая часть из нас постоянно говорит, механическая) очень проблемно, но как раз поведать о причинах появления дефектов в МКПП и о том, какой конкретно ремонт требуется вашему кару в том либо ином случае, не составляет труда.

Итак, 1-ое, на что так сказать следует уделять свое внимание во время диагностики — плавность и легкость переключения всех передач. И действительно, ежели вы ощутили, что включение передач начало происходить с затруднением, для вас нужен кропотливый осмотр КПП, — обычно, серьезная проверка работоспособности коробки осуществляется на ТО2. Необходимо отметить то, что в период ТО2 происходит проверка креплений КПП к картеру кара, по мере необходимости крепления подтягиваются. Все давно знают то, что также, в конце концов, осматриваются крышки подшипников ведомого и промежного валов. Обратите внимание на то, что также, зависимо от определенной ситуации, масло в картере КПП быть может наконец-то заменено.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.