Разборку шарнира проводите лишь в случае повреждения защитного чехла, когда возникает необходимость в подмене смазки.

Для разборки внешнего шарнира приспособлением для снятия и установки хомутов защитных чехлов привода колес снимите хомуты и сдвиньте защитный чехол по валу привода колеса (у привода как бы правого колеса чехол подожмите либо выкрутите).

Используя выколотку и молоток, сбейте с вала шарнир, прилагая усилие к обойме. Возможно и то, что потом помойте шарнир.

Перед разборкой, как все говорят, краской либо оселком отметьте обоюдное положение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира. Не для кого не секрет то, что закрепите внешний шарнир в тисках. Необходимо подчеркнуть то, что наклоните обойму и сепаратор таковым образом, чтоб один шарик может быть много вышел из паза корпуса шарнира. Само-собой разумеется, отверткой, сделанной из, как люди привыкли выражаться, мягенького материала, выжмите шарик из сепаратора. И даже не надо и говорить о том, что потом поверните все детали так, чтоб рядом расположенный шарик занял такое же положение, и вытащите его из сепаратора.

Используя обозначенные приемы, извлеките и, как многие думают, другие шарики.

Последовательность удаления шариков быть может и иная — через один шарик. И действительно, допускается несильное постукивание по сепаратору либо обойме предметом, сделанным из мягенького материала.

Чрезмерное усилие поворота сепаратора неприемлимо, потому что вероятна блокировка шарика, что сделает труднее, как большинство из нас привыкло говорить, последующую разборку.

Установите сепаратор с, как все знают, обоймой так, чтоб, как большинство из нас привыкло говорить, удлиненные окна сепаратора расположились против выступов корпуса шарнира и вытащите сепаратор. Очень хочется подчеркнуть то, что вытащите из сепаратора обойму, для чего же один из выступов обоймы расположите в удлиненном окне сепаратора и выкатите обойму.

Снова кропотливо помойте детали шарнира и проверьте состояние всех деталей, обращая особенное внимание не только лишь на их износ и повреждения, да и на наличие коррозии.

При износе рабочих поверхностей наиболее 0,1 мм, повреждении либо коррозии поменяйте шарнир в сборе.

Сборка, как все знают, внешнего шарнира проводится в последовательности, оборотной разборке, с учетом последующего:

• перед сборкой на все детали нанесите смазку;

• при установке сепаратора в сборе с как бы обоймой в корпус шарнира нужно как бы обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой;

• при установке шариков в сепаратор наклоните обойму примерно на угол, в 2 раза больший, чем сепаратор;

• заполните шарнир, как мы с вами постоянно говорим, смазкой в количестве 40 см3;

• установите новое стопорное кольцо в канавку вала, как большинство из нас привыкло говорить, строго по его центру, используя как бы консистентную смазку. И действительно, потом уприте вал в обойму так, чтоб так сказать сохранилась соосность кольца относительно вала и обоймы. Все знают то, что резко стукните по торцу вала привода колеса. Все знают то, что при всем этом стопорное кольцо, в конце концов, сжимается и наконец-то проскальзывает через отверстие обоймы;

Оставить комментарий