Помойте полости картера управляющего механизма и все железные детали в керосине. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что резиновые детали помойте теплой, как заведено, водой и протрите незапятанной, как заведено выражаться, тряпкой. Надо сказать то, что пристально осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни и рейки следов износа, задиров либо рисок. Вообразите себе один факт о том, что незначимые повреждения убрите, как мы привыкли говорить, тонкодисперсной шлифовальной, как мы выражаемся, шкуркой либо, как мы выражаемся, бархатным ратфилем. Всем известно о том, что изношенные и покоробленные детали поменяйте.

Шариковый подшипник должен вращаться свободно, без заеданий. Несомненно, стоит упомянуть то, что на поверхности колец и шариков не обязано быть износа и следов заеданий. Как бы это было не странно, но ролики и обойма подшипника не обязаны иметь износа и повреждений. И действительно, при мельчайшем колебании подшипники поменяйте, как большая часть из нас постоянно говорит, новенькими.

Проверьте состояние защитного чехла и, как большая часть из нас постоянно говорит, торцовых колпачков. И даже не надо и говорить о том, что ежели они имеют трещинкы, разрывы либо как бы неплотную высадку на деталях, поменяйте их. Само-собой разумеется, проверьте по, как люди привыкли выражаться, осевому и, как мы привыкли говорить, круговому зазору состояние шаровых шарниров управляющих тяг. Необходимо отметить то, что ежели чувствуется свободный ход в шаровом шарнире либо в него попали грязюка, песок, также при возникновении коррозии на шаровом пальце и при полном использовании хода упрямого вкладыша поменяйте шарнир в сборе с наконечником тяги.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров наконечников тяг. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что изношенные и покоробленные шарниры поменяйте.

Проверьте, состояние, как все говорят, опорной втулки рейки и ее высадку в картере, как заведено выражаться, управляющего механизма. Очень хочется подчеркнуть то, что покоробленную втулку поменяйте. Само-собой разумеется, уплотнительные кольца и соответственно упора рейки и гайки подшипника, как многие выражаются, приводной шестерни и резиновые кольца опорной втулки рейки поменяйте новенькими независимо от их технического состояния. Несомненно, стоит упомянуть то, что разовым внедрением, вообщем то, различаются также хомуты, ежели они не, как большинство из нас привыкло говорить, винтообразные.

Сборка

Оправкой для запрессовки заднего сальника, как многие думают, коленчатого вала в держатель (внутренний поперечник 18 мм, внешний — 22 мм) напрессуйте шариковый подшипник на вал, как большинство из нас привыкло говорить, приводной шестерни до упора. Вообразите себе один факт о том, что оправкой для установки, как заведено выражаться, стопорной шайбы на вал, как заведено выражаться, приводной шестерни установите на вал шестерни стопорное кольцо, не допуская его перекоса, потом установите защитную шайбу и уплотнительное кольцо.

Установите в картер опорную втулку, следя за тем, чтоб ее вырезы вошли в отверстия картера. И даже не надо и говорить о том, что до того как вставлять в картер, как мы привыкли говорить, опорную втулку, установите в ее канавки, как мы выражаемся, уплотнительные кольца так, чтоб узкая часть колец также находилась напротив разреза втулки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что опосля установки опорной втулки в картер разрежьте кольца по контуру втулки, удалив, как люди привыкли выражаться, отрезанные части.

Обильно смазав зубья рейки, как мы выражаемся, смазкой для, как большая часть из нас постоянно говорит, управляющего управления, а остальные ее поверхности узким слоем данной же смазки, установите рейку в картер, продвинув ее через, как многие думают, опорную втулку до упора в особое приспособление, чтоб также выдержать размер 87+0,25 мм от торца рейки до оси упора рейки.

Нанесите на зубья, как многие выражаются, приводной шестерни и заложите в шариковый подшипник смазку до возникновения ее на верхнем торце подшипника. Все знают то, что потом установите шестерню в картер таковым образом, чтоб риска на ее валу была как раз обращена на право (по ходу кара) и запрессуйте подшипник в картер до упора. Само-собой разумеется, наибольшее усилие запрессовки подшипника 152,9 кгс. И действительно, полное количество смазки для рейки, приводной шестерни и подшипника обязано быть 20—30 г.

Ключом для гайки подшипника, как заведено выражаться, приводной шестерни затяните гайку, как заведено, приводной шестерни моментом 5+0,5 кгс • м, установите стопорное кольцо и заполните полость над гайкой, как люди привыкли выражаться, смазкой.

Установите, как большая часть из нас постоянно говорит, приводную шестерню в положение, как заведено, прямолинейного движения кара, что определяется по размеру 87+0,25 мм. Вообразите себе один факт о том, что потом оправкой для напрессовки на вал пыльника (внутренний поперечник 18 мм, внешний — 2* мм) напрессуйте на вал шестерни пыльник так, чтоб метки А и Б (см. рис. 20) на пыльнике и на картере совпали, а пыльник плотно прилег к торцу картера.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.