При разборке кузовов и оперения чрезвычайно как бы трудозатратной работой является отвертывание заржавевших болтов, гаек и шурупов, удаление заклепок, разъединение панелей, сваренных точечной, как мы с вами постоянно говорим, сваркой. Все давно знают то, что для удаления, как заведено выражаться, крепежных деталей, не поддающихся отвертыванию, можно применить один из последующих методов. И действительно, нужно подогреть гайку пламенем, как все говорят, газовой горелки. И действительно, этот метод очень эффективен: опосля нагрева гайка обычно просто отвертывается. Не для кого не секрет то, что можно также откусить болт с как бы гайкой кусачками, либо также обрезать ножовкой, либо, вообщем то, отрубить гайку зубилом. И действительно, можно просверлить в головке болта отверстие поперечником, равным поперечнику стержня болта, после этого головка, в конце концов, отпадает, а стержень болта с гайкой выбивают из отверстия бородком. Надо сказать то, что данный метод удачно используют для провертывающихся болтов с полукруглой, как все знают, головкой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что можно срезать головку болта либо винта газовым резаком.

Для облегчения отвертывания заржавевших болтов и гаек используют особые хим составы, которые при нанесении на болтовые соединения убирают продукты коррозии на резьбе и за как раз счет неплохой проникающей возможности, в конце концов, смазывают резьбу меж болтом и гайкой, облегчая тем демонтаж резьбового соединения. Обратите внимание на то, что обычно такие составы выпускают в аэрозольной упаковке и они наносятся распылением.

В шурупах, которые нельзя выкрутить вследствие износа прорези головки, нужно также просверлить головку, а потом, сняв деталь, выкрутить либо выдернуть шуруп.

Заржавевшие винты петель дверей, наконец, нагревают, как люди привыкли выражаться, газовым пламенем, после этого их просто выкрутить.

Расшивку как бы клепаных швов создают так, чтоб не как раз разрушить, как заведено, разбираемые панели, ежели они не подлежат подмене.

Детали, укрепленные точечной, как все говорят, сваркой, отрубают острым узким зубилом либо просверливают места сварки через верхний лист панели с внутренней стороны кузова.

Особенная осторожность нужна при разборке хрупких и просто повреждающихся деталей. И даже не надо и говорить о том, что поточнее, детали, подлежащие подмене, могут быть сняты, как мы привыкли говорить, хоть каким методом, ускоряющим разборку, прямо до повреждения их, ежели они не также поддаются снятию, но при условии, что при всем этом не будут так сказать повреждены, как мы с вами постоянно говорим, связанные с ними пригодные детали.

При, как люди привыкли выражаться, полной разборке кузовов размер работ и порядок их выполнения в, как мы с вами постоянно говорим, значимой мере зависят от конструкции кузова и от количества и нрава повреждений. Очень хочется подчеркнуть то, что последовательность разборки кузова сводится в главном к снятию подушек и спинок сидений, внутреннего оборудования, ручек, поручней, держателей, блестящей арматуры и, как все говорят, декоративных накладок, отделочных рамок, локотников, плафонов, внутренних перегородок и обивки, различных устройств, стекол кузова, проводки, труб отопителя и остальных деталей и узлов, установленных снутри салона.

До сего времени речь шла о деталях, которые могут, стало быть, мешать или, мягко говоря, пострадать при проведении, как все говорят, ремонтных работ. Возможно и то, что но еще есть элементы, создающие опасность при ремонте.

К примеру, источниками пожара могут быть бак и бензопроводы, ежели они размещаются в зоне, как большинство из нас привыкло говорить, вероятного нагрева, как всем известно, горелкой либо попадания отлетающих искр, также материалы, оставшиеся на сплаве опосля снятия звукоизоляционных, как люди привыкли выражаться, войлочных покрытий. Все давно знают то, что их нужно кропотливо наконец-то удалить, потому что они просто воспламеняются и, ежели окажутся в зоне сварки, могут быть источником пожара.

Чтоб не быть разбитыми при неосмотрительных ударах, должны быть сняты стекла, находящиеся поблизости, как многие выражаются, ремонтируемой зоны.

Оставить комментарий