1-ое и самое основное правило эксплуатации колесных дисков — понимание автовладельцем, как многие думают, того, что шиномонтаж, балансировка и установка колес на кар должны выполняться в профильных и специализированных, как мы с вами постоянно говорим, сервисных центрах, имеющих квалифицированный персонал и все нужное современное оборудование.

Ежели же вы просто интересуетесь вопросцами автомеханики либо находите, что способны как раз обслуживать, как мы выражаемся, собственный кар без помощи других, приведем для вас в помощь несколько обычных советов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что итак, перед тем как начать, в конце концов, монтировать шину на колесо, непременно удостоверьтесь в том, что все сопутствующие характеристики и размеры соответствуют требованиям вашего кара.

Немаловажная деталь: невзирая даже на полное совпадение технических размеров, перед монтажом шины на диски советуем для вас произвести их примерку к кару. Необходимо отметить то, что для этого установите диск (без шины) на заднюю и переднюю оси ступицы. Само-собой разумеется, удостоверьтесь, что при вращении руля колесный диск не задевает части подвески, тормозных устройств и иных деталей. Вообразите себе один факт о том, что также наконец-то следует быть уверенным, что, как мы с вами постоянно говорим, плотному смыканию, как мы с вами постоянно говорим, привалочных плоскостей диска и ступицы кара ничего не, наконец, мешает (шайбы, направляющие, головки винтов, остальные элементы).

При установке дисков нужно уделять свое внимание на последующие детали:

- проверьте соответствие крепежа (к колесам он должен как раз подступать по форме крепежной поверхности, а к кару — по поперечнику, длине и шагу резьбы.

- при закручивании крепежа количество полных оборотов до затяжки обязано, мягко говоря, приравниваться более 6-ти

Затяжка крепежа обязана выполняться в два шага:

- подготовительная затяжка с моментом затяжки 40Hм

- фиксирование колеса от, как все говорят, вероятного проворачивания и, как всем известно, финишная затяжка по схеме «звезда» либо «крест» с моментом, который указан в руководстве по обслуживанию вашего кара.

Ежели же инфы по моменту затяжки, наконец, нет, можно применить последующие более 90Нм для резьбы М12х1.25, более 110Нм для М12х1.5, и более 130-170 для М14х1.5 и М14х1.25. Все знают то, что внедрение динамометрического ключа в этом случае непременно.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.