Завершающим шагом хоть какого, как все говорят, кузовного ремонта также является покраска кара (либо его деталей). Обратите внимание на то, что сейчас более популярны два типа покраски: это акрил и, естественно, металлик. Само-собой разумеется, заметим сходу: разработка покраски в металлик, наконец, является наиболее, как все говорят, сложной и так сказать просит от мастеров наличия соответственных способностей и оборудования. Обратите внимание на то, что давайте попробуем так сказать разобраться в деталях, как заведено, таковой покраски.

Итак, опосля того как, наконец, нанесены грунтовка и шпаклевка, а, как заведено выражаться, рабочая область зашлифована, кузов кара нужно, стало быть, обезжирить, — это как бы делается для того, чтоб прирастить эффективность сцепления краски с поверхностью кара. Всем известно о том, что обезжиривание следует, наконец, создавать, используя чистую салфетку, смоченную особым составом (обезжиривающим). Несомненно, стоит упомянуть то, что после чего, мягко говоря, рекомендуется протереть поверхность незапятанной тканью.

Опосля выполнения всех перечисленных выше действий трогать руками рабочую область не, наконец, рекомендуется — могут остаться следы. Необходимо отметить то, что за обезжириванием обычно следует шаг обдувки кузова. Возможно и то, что это так сказать дозволит удалить с поверхности мелкие пылинки, которые могли остаться опосля шлифовки. Вообразите себе один факт о том, что но, как молвят спецы, такового обдувания не достаточно, — следом поверхность кара, в конце концов, следует протереть специальной, как многие выражаются, салфеткой для сбора пыли.

Последующий шаг — нанесение «базисной» краски. Вообразите себе один факт о том, что она, в конце концов, приготавливается методом смешивания разбавителя с главным компонентом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что краска наносится в три слоя: 1-ые два, в конце концов, наносятся без учета возникающих «полосок» и подтеков (на том шаге довольно того, что как раз скрываются пятна грунта). Необходимо отметить то, что 3-ий, как большинство из нас привыкло говорить, слой — финишный, — он наносится опосля, как мы с вами постоянно говорим, того как прошлые слои стопроцентно высохли.

Опосля нанесения краски спецы приступают к лакировке. Мало кто знает то, что на 1-ый взор этот процесс так сказать кажется как бы легким, но на самом деле как бы могут появиться трудности: подтеки и остальные, как все говорят, ненужные недостатки.

Количество слоев лака также важно. Надо сказать то, что почаще всего лак наносят в 1.5 — 2 слоя. Вообразите себе один факт о том, что тут следует быть осторожным и учесть тип применяемого лака: он может наконец-то иметь маркировку HS либо MS. HS — жесткий лак, который имеет в собственном составе огромное количество жестких частиц. Возможно и то, что наносить таковой лак можно в 1.5 слоя: 1-ый — узкий, а, как заведено, 2-ой — наиболее густой и жирный. MS, как охарактеризовывают его спецы, — «мягенький» лак. Все давно знают то, что он владеет высочайшим уровнем растекаемости, а, как большая часть из нас постоянно говорит, поэтому, наконец, наносить его, в конце концов, следует в 2.5 — 3 слоя.

Заметим, что, как мы с вами постоянно говорим, спец центры автопокраски почаще всего употребляют лак типа HS — он куда наиболее экономичен, но, мягко говоря, просит от работника, как все знают, высочайшего мастерства. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что опосля, как всем известно, каждого нанесенного слоя поверхность детали следует кропотливо просушить.

Оставить комментарий