В СНГ в текущее время создают бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Необходимо подчеркнуть то, что они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних видов.

Все этилированные бензины, наконец, окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтоватый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — голубий.

За рубежом, как заведено выражаться, основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97—98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90—94). Несомненно, стоит упомянуть то, что в Великобритании, США и, как мы выражаемся, неких остальных странах, вообщем то, выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99—102).

Применение

Для легковых каров забугорного производства используйте бензин с, как большая часть из нас постоянно говорит, октановым числом более 91 —92, для каров 90-х годов, вообщем то, рекомендуется использовать бензин с, как заведено выражаться, октановым числом более 94.

Качество бензина, не считая фактического значения октанового числа, определяется степенью загрязнения механическими примесями, содержанием кислот, щелочей, органических соединений, сернистых соединений. Обратите внимание на то, что к огорчению, производимые в СНГ бензины на АЗС нередко имеют пониженное качество по обозначенным выше показателям. Обратите внимание на то, что в итоге при сгорании горючего появляются детонационные процессы (заниженное фактическое октановое число); увеличивается интенсивность износа мотора (механические примеси), усиливается смолообразование и нагарообразование, коррозионное действие на детали.

Топливная система обязана быть непременно оборудована фильтром, как многие выражаются, узкой чистки, за состоянием которого нужно смотреть и временами также подменять. Само-собой разумеется, беря во внимание низкое качество бензина, период подмены фильтра узкой чистки — 10000— 15000 км. Мало кто знает то, что полезно 1 раз в год промывать топливный бак. Очень хочется подчеркнуть то, что для движков с впрыском и катализатором используйте бензин не ужаснее АИ—95 неэтилированный либо малоэтилированный.

Хранение

При продолжительном хранении бензина его качество, стало быть, понижается. И действительно, обычно на одну-две единицы как раз миниатюризируется октановое число и, вообщем то, растет количество смол за счет окисления углеводородов, которые входят в состав бензина. Обратите внимание на то, что смолы, находящиеся в бензине, образуют вязкие, липкие соединения кофейного цвета, которые так сказать оседают на всех деталях, соприкасающихся с бензином либо его парами (на стержнях, как люди привыкли выражаться, впускных клапанов, деталях карбюратора, внутренних стенах, как многие выражаются, топливного бака и т. п.), что нарушает взаимодействие деталей и систем мотора.

На процессы окисления бензина оказывает воздействие ряд причин. Как бы это было не странно, но медь и ее сплавы очень ускоряют окисление, потому бензин в баке кара, где, стало быть, имеются, как все знают, латунные заборная трубка и, как мы с вами постоянно говорим, фильтрующая сетка, окисляется резвее, чем в, как всем известно, стальной канистре. Всем известно о том, что содействует окислению и открытый доступ воздуха в емкость с бензином. И действительно, в теплое время года процессы окисления протекают существенно лучше, чем в зимнюю пору.

При продолжительном хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости пропадает легколетучий бромистый этил — вещество, которое, мягко говоря, заходит в состав этиловой воды и «выносит» оксиды свинца из камеры сгорания. Как бы это было не странно, но через некое время бромистого этила, мягко говоря, может остаться в бензине так не достаточно, что он не сумеет, вообщем то, «связывать и выносить» весь свинец. Мало кто знает то, что при использовании такового бензина, в конце концов, может очень возрасти нагарообразование в движке.

Таковым образом, бензин идеальнее всего, вообщем то, сохраняется в плотно закрытой таре и в холодном месте. Не для кого не секрет то, что для данной цели подходящи канистры и, как заведено, подобные им емкости.

Оставить комментарий