Некие автолюбители желают как бы модернизировать, как мы с вами постоянно говорим, собственный кар с таковым расчетом, чтоб заместо бензина АИ-93 можно было применять наиболее доступное горючее — А-76.

Для этого в конструкцию мотора нужно внести конфигурации, которые обеспечат, как большинство из нас привыкло говорить, нормальную (бездетонационную) его работу на новеньком, низкооктановом бензине.

Посреди автолюбителей обширно как раз всераспространено мировоззрение, что как бы достигнуть хотимого можно, применив один из последующих методов: установка позднего зажигания, подача воды во, как мы с вами постоянно говорим, впускной трубопровод либо уменьшение степени сжатия. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что коротко разглядим эти методы, не углубляясь в вопросцы теории.

Необходимо подчеркнуть, что 1-ый и более обычный из их — установку позднего зажигания методом соответственного поворота корпуса распределителя — нельзя советовать для как бы неизменной эксплуатации кара. Очень хочется подчеркнуть то, что при довольно позднем зажигании движок вправду работает без детонации, но в данном случае из-за позднего и длительного сгорания термический режим его становится чрезвычайно высочайшим: перенагреваются поршни, поршневые кольца, выпускные клапаны и движок в целом. Надо сказать то, что долгая эксплуатация мотора при позднем зажигании безизбежно уменьшит срок его службы, при этом возможны, как заведено выражаться, аварийные поломки из-за прогорания клапанов и подругам причинам.

Работа мотора с подачей воды во, как большинство из нас привыкло говорить, впускной трубопровод детально и серьезно изучена, как всем известно, учеными и инженерами. Само-собой разумеется, был изготовлен последующий вывод: подача, как заведено выражаться, определенного количества, как большинство из нас привыкло говорить, распыленной воды дозволяет движку работать без детонации на бензине с пониженным, как заведено выражаться, октановым числом. Все знают то, что но, как всем известно, практическому применению этого метода препятствуют последующие происшествия.

• Во-1-х, приметный полезный эффект можно получить лишь при большенном количестве, как многие думают, подаваемой воды. Как бы это было не странно, но к примеру, для, как все говорят, того чтоб движок, рассчитанный на бензин АИ-93, мог нормально как бы работать на бензине с, как мы с вами постоянно говорим, октановым числом 76, расход воды должен составлять более 15—20 % расхода горючего. Очень хочется подчеркнуть то, что иными словами, за время использования полного бака бензина (около 50 л) в движок обязано быть подано около 7,5—10 л воды. И действительно, как следует, в каре нужно иметь огромные емкости для воды, что, очевидно, неприемлемо с, как многие думают, практической точки зрения.

• Во-2-х, для получения удовлетворительных результатов количество, как заведено, подаваемой воды непременно следует, вообщем то, дозировать и, вообщем то, изменять в серьезном согласовании с конфигурацией режима движения кара (его скорости, перегрузки, профиля дороги и т. д.), чего же реально можно, наконец, достигнуть лишь при помощи сложной, как мы привыкли говорить, автоматической

системы регулирования. Вообразите себе один факт о том, что никакие методы «ручного» регулирования (разными кранами и т. п.) тут непригодны, потому что они не обеспечат как бы нужной точности.

• В-3-х, при работе с подачей воды значительно понижается долговечность мотора. Очень хочется подчеркнуть то, что как следует, и этот метод нельзя наконец-то советовать для, как многие думают, практического использования.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.