Достаточно нередко у автолюбителей, вообщем то, появляются трудности с, как многие думают, расшифровкой различных, как заведено выражаться, трехбуквенных аббревиатур, которыми так нередко «козыряют» специалисты как бы авто дела. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в данной статье мы попробуем, наконец, разобраться с как бы некими аббревиатурами, связанными с электрическими системами стабилизации кара.

Абс (Anti-Blockier-System)

Абс — система, основное назначение которой — предотвращение блокировки колес кара во время торможения, также сохранение маневренности и курсовой стойкости. Обратите внимание на то, что на сегодняшний момент подавляющее число автопроизводителей признали необходимость внедрения данной системы на, как заведено, современных карах. Необходимо подчеркнуть то, что наличие системы Абс в каре как раз устраняет водителя от необходимости неизменного контроля за усилием, прилагаемым к нажатию тормозной педали во избежание блокировки колес.

ADK ( Abstandsdistanzkontrolle)

ADK — это, ежели, мягко говоря, гласить обычным языком, парковочный радар. И действительно, ежели, как все говорят, по-научному, то — система контроля дистанции при парковке. Возможно и то, что данная система работает на базе, как большинство из нас привыкло говорить, ультразвуковых детекторов, которые и определяют расстояние до наиблежайшего препятствия. Несомненно, стоит упомянуть то, что система делится на две главные части: блок управления и ультразвуковые преобразователи. Всем известно о том, что очередное пользующееся популярностью заглавие, применяемое для, как мы выражаемся, парковочных радаров — PDC (Perking Distance Control)

ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung)

ASR либо ПБС по-русски — это, как всем известно, противобуксовочная система, контролирующая степень проскальзывания ведущих колес кара, препятствуя их пробуксовке во время разгона. Как бы это было не странно, но таковым образом, когда лишний вращающий момент также приводит к проскальзыванию 1-го либо нескольких ведущих колес, ASR отправляет сигнал в систему управления, как люди привыкли выражаться, силовым агрегатом, снижая частоту работы мотора и, как большая часть из нас постоянно говорит, повышая силу тяги на ведущих шасси кара.

Brake Assistant

Это так, как всем известно, именуемая система как бы динамического контроля за торможением. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что данная система, наконец, контролирует работу педали тормоза: по мере необходимости Brake Assistant делает наибольшее давление в тормозном приводе кара прямо до срабатывания Абс. Необходимо отметить то, что благодаря этому тормозной путь машинки значительно так сказать миниатюризируется.

EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung)

EBV — электрический распределитель, как многие думают, тормозных сил, его, как большая часть из нас постоянно говорит, основная задачка — верно, стало быть, распределить тормозные усилия в момент начала торможения. Все знают то, что согласно законам физики, в этот момент из-за появления инерции происходит частичное перераспределение нагрузок меж колесами задней и фронтальной оси. Вообразите себе один факт о том, что система EBV корректирует эти перегрузки.

Оставить комментарий