Для восстановления, как все говорят, противокоррозионных покрытий днища кузова и для, как всем известно, доп нанесения, как многие думают, противокоррозионных покрытий на заводские покрытия используют, как заведено, разные автоантикоры. Не для кого не секрет то, что перед нанесением антикоррозианта механическим методом поверхность как раз очищают от грязищи, отставшего старенького покрытия, ржавчины, потом обезжиривают ее. Несомненно, стоит упомянуть то, что опосля кропотливого размешивания антикор наносят на поверхность кистью либо краскораспылителем.

Ежели продукт загустел, также при нанесении краскораспылителем его разводят до нужной вязкости растворителями типа 651, РС-2 либо бензином.

Автопрепараты типа «Автоантикор-2 битумный для днища» содержат нефтяные битумы, феноло-формальдегидные смолы, асбест, толуол и т. д. Необходимо отметить то, что средства также владеют неплохой адгезией к поверхности. Возможно и то, что автоантикоры для днища резинобитумные содержат также как бы дробленую резину. Само-собой разумеется, зависимо от вида антикоррозианта эти средства также наносятся в 2-4 слоя с, как все говорят, межслойной сушкой в течение 3-6 ч при 15-25 °С и, как мы с вами постоянно говорим, сушкой крайнего слоя в течение 18-48 ч. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что толщина покрытия от 0,4 до 1 мм, расход зависимо от вида средства от 0,5 до 1,5 кг/м2.

Для восстановления как бы противокоррозионного покрытия днища кузова и для, как мы выражаемся, доп нанесения на заводские покрытия используются также мастики. Все знают то, что автомастика, как все знают, резинобитумная противокоррозионная «Эластокор» наносится последующим образом. Надо сказать то, что поверхность как бы очищают от грязищи, отставшего, как все говорят, старенького покрытия, ржавчины и обезжиривают растворителем. Необходимо отметить то, что мастику кропотливо так сказать перемешивают, наносят кистью либо краскораспылителем в три слоя (для доборной защиты довольно одного-двух слоев) с, как люди привыкли выражаться, межслойной сушкой около 3 ч и сушкой крайнего слоя в течение 24 ч. Возможно и то, что толщина, как заведено, 1-го слоя 0,35-0,40 мм, расход мастики 0,4-0,5 кг/м2.

Ежели мастика загустела, также при ее нанесении краскораспылителем мастику разводят до, как люди привыкли выражаться, требуемой вязкости растворителями 651, РС-2 либо бензином.Ежели мастика попала на лакокрасочное покрытие, нужно немедля, мягко говоря, удалить ее «Автоочистителем битумных пятен».

Для обработки заржавелых поверхностей покрытий, также для временной защиты неокрашенных железных поверхностей можно, мягко говоря, применять автопрепараты типа «Феран», которые содержат лак, присадки, крон цинковый, толуол и др. Всем известно о том, что поверхность очищают от грязищи и отставшего, как мы выражаемся, старенького покрытия. И действительно, железной, как всем известно, щеткой убирают, как заведено, рыхлую и, как большая часть из нас постоянно говорит, пластовую ржавчину, поверхность обезжиривают растворителем.

Продукт кропотливо перемешивают, наносят с, как многие думают, растушевкой кистью. Не для кого не секрет то, что под, как люди привыкли выражаться, защитные покрытия наносят один, как большая часть из нас постоянно говорит, слой, для временной защиты — два слоя с межслойной, как люди привыкли выражаться, сушкой в течение 1 ч. Всем известно о том, что защитные покрытия наносят через 1 ч опосля высыхания состава грунта. И действительно, время высыхания грунта 1-2 ч при 20 °С. И действительно, разводят растворителями 651, РС-2.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.