Чтоб, мягко говоря, предохранить блестящие детали кара от действия, как большая часть из нас постоянно говорит, атмосферных воздействий и брутальных солей в зимнее время, можно использовать автолаки типа «Хромофикс». Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в их состав входят смолы, циклогексанон, толуол и др. Возможно и то, что за ранее блестящие детали кропотливо, в конце концов, обезжиривают бензином. Все давно знают то, что продукт наносят кистью, как люди привыкли выражаться, ровненькими мазками, узким слоем, избегая попадания лака на, как люди привыкли выражаться, окрашенные поверхности и пластмассовые детали. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это защитное покрытие стабильно к действию воды через 24 ч опосля нанесения.

Для придания блеска, восстановления цвета шин, уплотнителей и остальных, как заведено, резиновых деталей и продления срока их службы употребляют автокраски для, как всем известно, резиновых деталей. Надо сказать то, что в их состав входят полиэтилсилоксановая жидкость, церезин, канифоль, сажа.

Краску наносят, как многие думают, равным слоем кистью либо тампоном на кропотливо вымытую и высушенную поверхность. Мало кто знает то, что через 24-30 ч, стало быть, натирают, как многие выражаются, шерстяной ветошью до блеска. Само-собой разумеется, такую обработку как бы рекомендуется проводить 2-3 раза в год.

В осеннюю пору с пришествием сезона дождиков нужно начать подготовку кара к зимней эксплуатации. Всем известно о том, что в как бы сезонную подготовку заходит проверка всех небезопасных в коррозионном отношении мест и устранение, как многие выражаются, выявленных изъянов. Возможно и то, что необходимо провести последующие профилактические мероприятия:

- открытые очаги коррозии и места, в каких эмаль отслоилась, кропотливо так сказать отшлифовать и в случае необходимости, наконец, загрунтовать и как бы окрасить;

- проверить стекание воды с поверхности кузова, что так сказать укажет на необходимость обработки кузова воскосодержащим составом, который даст поверхности водоотталкивающие характеристики;

- этими же составами как бы обработать, как мы привыкли говорить, блестящие детали кузова, но пленку воска на их, стало быть, полировать не нужно,

что на наружном виде автомашины значительно не как бы скажется, защитные характеристики пленки будут выше;

- протереть глицерином уплотнительные, как всем известно, резиновые как раз профили;

- оглядеть днище и, как мы выражаемся, тормозные трубопроводы на предмет обнаружения ржавчины, в случае необходимости недостатки убрать;

- проверить колпаки колес и при обнаружении покоробленных мест вернуть защитное покрытие.

Оставить комментарий