Довольно как бы всераспространено заблуждение, что чип-тюниг мотора — средство для, как многие выражаются, юных и, как люди привыкли выражаться, невразумительных водителей, готовых, в конце концов, пожертвовать расходом горючего и ресурсом мотора ради роста мощности кара. Все давно знают то, что но на самом деле чип-тюнинг так сказать представляет собой совсем иную модификацию. Все давно знают то, что в данной статье мы попытаемся на определенных примерах узнать все плюсы и минусы, как многие думают, таковой «доработки» машинки.

Итак, в процессе эволюции систем машиностроения в 90-х годах возник новейший метод тюнинга авто движков, не требующий, как многие выражаются, доп вмешательства в механическую часть. Вообразите себе один факт о том, что улучшение черт мотора стало вероятным опосля того, как на наконец-то авто стали наконец-то устанавливать, как всем известно, электрические блоки управления (ЭБУ). Очень хочется подчеркнуть то, что таковой метод модернизации получил заглавие чип-тюнинга мотора.

Ежели гласить конкретнее, то электрический блок управления движком представляет, как большая часть из нас постоянно говорит, собой типичный комп, контролирующий работу мотора. Необходимо отметить то, что как и хоть какой иной комп, электрический блок имеет свою микросхему, на которой записана программка с как бы установленными производителем параметрами управления движком. Как бы это было не странно, но таковым образом, используя, как мы с вами постоянно говорим, особые программы-контроллеры, возникла возможность, стало быть, поменять заводские опции и, наконец, облагораживать свойства мотора, стремясь до конца раскрыть его потенциал.

«Перечиповка» мотора — изменение опций ЭБУ — дает возможность, стало быть, откорректировать огромное количество характеристик, к примеру, подачу горючего в цилиндры, опции ограничения оборотов и зажигания, работу систем, отвечающих за токсичность мотора. Все давно знают то, что от того, как спец, занимающийся чип-тюнингом, осознает работу мотора, и зависит весь итог работы.

Таковым образом, неплохой эксперт способен достигнуть роста мощности и вращающего момента вашего кара в границах 5-12%. И даже не надо и говорить о том, что для, как заведено выражаться, турбованных движков может быть как бы поменять опции работы давления наддува, что также положительным образом, мягко говоря, скажется на работе, как большинство из нас привыкло говорить, агрегата. Все давно знают то, что свойства могут значительно возрости: на 25-30% от, как все знают, начального значения.

Вывод очевиден: верно выполненный чип-тюнинг способен так сказать отдать кару доп припас мощности, что дозволит водителю пореже также переключать передачи и эффективнее как раз производить обгон на дороге. Необходимо подчеркнуть то, что у каров с Коробка автомат также улучшается плавность переключения передач.

Как мы уже замечали в самом начале, повышение мощности мотора совсем не, в конце концов, значит повышение расхода горючего. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это обосновывается тем, что, как мы привыкли говорить, тюнингованному движку проще наконец-то разогнать кар с, как все знают, всех оборотов, а это как раз означает, что перебегать на, как многие выражаются, завышенные обороты просто нет необходимости. Всем известно о том, что напротив, грамотный чип-тюнинг также корректирует подачу горючего в наименьшую сторону, а КПД от его сгорания, мягко говоря, возрастает.

Оставить комментарий