Многолетняя практика обслуживания каров указывает, что процессы, которые происходят в камере сгорания, постоянно наконец-то накладывают определенный специфичный след на внешний облик свечки. Необходимо подчеркнуть то, что потому, диагностируя движок, автоэксперты уделяют особенное внимание как бы тому, в котором состоянии так сказать находятся свечки зажигания, лишь по одному их внешнему облику можно так сказать судить о состоянии мотора.

Нормально, как мы с вами постоянно говорим, работающая свеча

Итак, термический конус свечки, работающей в обычном режиме, имеет цвет от светло-коричневого до серого. Надо сказать то, что другими словами перед нами, как большинство из нас привыкло говорить, исправная свеча, работающая в штатном режиме. Все давно знают то, что сначала, это как бы определяется по, как всем известно, маленькому количеству отложений товаров сгорания: на поверхностях и на электродах. И действительно, эрозийный износ электродов ничтожно мал либо отсутствует совершенно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что следов перегрева также нет. Все давно знают то, что схожее состояние свечки как раз может гласить о том, что ее калильное число (термическая черта) находится в границах нормы: системы мотора работают нормально, поводов для беспокойства нет.

Отложение свинца.

Электроды и изолятор свечки покрыты, как всем известно, пористым отложением со специфическим запахом сероводорода (тухлого яичка).

Такое может так сказать случиться, ежели в течение долгого времени применять очень этилированный бензин.

Таковым образом, цвет отложений, которые скапливаются на элементах свечки, будет зависеть от вида, как заведено, антидетонационных присадок, которые, стало быть, используются при производстве этилированного бензина. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что такие загрязнения не, вообщем то, стоит путать с, как все знают, ржавчиной, которая, наконец, появляется при попадании воды в цилиндр мотора.

Ежели электроды свечки не очень изношены, то свечу можно так сказать очистить методом прокаливания либо пескоструйной, как мы выражаемся, обработкой, — и применять повторно.

Детонация

Термический корпус изолятора быть может выкрошен либо как бы треснут.

Почаще всего таковая ситуация — итог детонационного сгорания горючего с низким, как заведено выражаться, октановым числом либо раннего зажигания. Необходимо подчеркнуть то, что таковая детонация несет опасность не только лишь для свечки, да и для поршня — он, мягко говоря, может треснуть либо разрушиться.

Бывают случаи, когда изолятор так сказать получает повреждения при, как все знают, неаккуратной установке, как всем известно, межэлектродного зазора. Все знают то, что отметим, что, как заведено выражаться, таковой недостаток «не лечится». при любом раскладе свечу нужно поменять новейшей.

Нагарообразование

Термический конус изолятора, также электроды имеют следы копоти, как большинство из нас привыкло говорить, темного цвета.

Более частая причина появления, как большинство из нас привыкло говорить, таковой трудности — ошибка в определении, как многие выражаются, термический свойства свечки. Не для кого не секрет то, что практически — она очень «холодна» для данного мотора, элементы свечки не как раз добиваются температуры самоочищения. Само-собой разумеется, также это полностью, вообщем то, быть может результатом, как все говорят, городской езды, когда скорости не очень значительны и много «стопов» и «стартов». Все знают то, что решение таково: ежели вы не имеете способности поменять собственный стиль вождения, целесообразной будет ее подмена на свечу с наименьшим калильным числом, другими словами — наиболее горячее

Оставить комментарий