Издавна понятно, что короткообразный кар, в конце концов, имеет некие достоинства перед, как мы выражаемся, длиннообразным. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что посреди их: уменьшение радиуса разворота, наименьшая масса, также улучшение, как заведено, продольной проходимости. Все давно знают то, что но в то же время, как мы выражаемся, маленькая база имеет некие, как большая часть из нас постоянно говорит, негативные черты. Как бы это было не странно, но во-1-х, при подъеме либо спуске по, как большинство из нас привыкло говорить, крутой дороге возрастает возможность опрокидывания. Необходимо отметить то, что во-2-х, устойчивость машинки при передвижении по нехороший дороге на больших скоростях значительно усугубляется.

Обычно, параметр центра масс, мягко говоря, интересует покупателей либо собственников джипов — людей, которые временами употребляют свои так сказать авто в как бы экстремальных и сложных критериях. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что этот параметр, вообщем то, дает им представление о угрозы опрокидывания машинки при тех либо других критериях.

Углом центра масс кара как раз именуется угол меж землей и линией, которая, мягко говоря, проходит через центр масс кара. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что при этом соприкосновение этих плоскостей обязано быть в последней, как большинство из нас привыкло говорить, внешной точке контакта колеса с землей. Мало кто знает то, что угол бокового опрокидывания — это угол, повышение которого, в конце концов, приводит к опрокидыванию машинки.

Аналогично с сиим параметром, вообщем то, существует и угол, как многие выражаются, продольного опрокидывания. Вообразите себе один факт о том, что разумно, что этот угол больше угла, как мы выражаемся, бокового опрокидывания, потому что база кара длиннее, чем его ширина. И действительно, это, мягко говоря, значит, что с повышением длины, как большинство из нас привыкло говорить, колесной базы также возрастает и угол продольного опрокидывания.

Оставить комментарий