Антикоррозийная обработка кузова кара

Хоть какой кар, даже только-только сошедший с сборочного потока, заржавевает – это бесспорный факт. Несомненно, стоит упомянуть то, что горькую таблетку добавляют, как мы выражаемся, антигололедные препараты, используемые на дорогах: соль и песок делают свое «ржавое» дело.

На русских, как мы привыкли говорить, авто заводах и без, как заведено, того неидеальные технологии производства и сборки каров не постоянно соблюдают. Надо сказать то, что в конечном итоге конечный пользователь, наконец, получает авто с кузовом, который начинал, мягко говоря, сгнивать ещё до выхода на дороги общего использования.

Естественно, стопроцентно коррозию, стало быть, приостановить нельзя, но можно свести её к минимуму – для этого и, вообщем то, существует, как заведено, антикоррозийная обработка.

Грязюка и вода для авто – не друзья

Не вдаваясь в научные подробности, хотелось бы поведать о том, что такое коррозия в каре. Все давно знают то, что бывает она 3-х видов: хим – метал также окисляется под действием разных соединений, которые находятся в окружающей среде; химическая – ржавчина возникает под действием электролита (в нашем случае это вода, в какой, вообщем то, растворено огромное количество примесей); также механохимическая, когда к первым двум видам наконец-то добавляется механическое действие на детали кузова – вибрация, трение и т.д.

Самым, как многие думают, всераспространенным видом коррозии для кара как бы является, как все говорят, химическая. Мало кто знает то, что зимние дороги, которые в городке (ну и на трассе) повсевременно так сказать посыпаются солью, дождик, снегопад, образование конденсата при изменении температуры воздуха – все это источники электролита, воды, в какой растворено неограниченное количество различных веществ.

Даже маленькое нарушение технологии производства, как мы выражаемся, кузовных деталей, вообщем то, приводит к возникновению в их химической коррозии. И действительно, к примеру, при штамповке сталь как бы может ненадлежащего свойства, а при расцветке поверхность будь не настолько незапятанной, как этого просит разработка.

Сплошная коррозия также характеризуется, как мы привыкли говорить, большенный площадью поражения и возникает на днище, под ковриками пола и т.д. Вообразите себе один факт о том, что но наиболее небезопасной является, как многие думают, местная коррозия, которая возникает в местах разных соединений деталей кузова. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что таковая коррозия резвее наконец-то приводит к возникновению, как многие думают, сквозных отверстий, что плохо также сказывается на жесткости и прочности всего кузова.

Наиболее подверженными коррозии являются, как все знают, сокрытые полости кузова: пороги, полости дверей и т.д. Не для кого не секрет то, что в их накапливается вода, грязюка, та же соль с дорог – все это, в конце концов, удалить сушкой фактически нереально. И даже не надо и говорить о том, что потому для очистки полостей есть, как многие выражаются, дренажные отверстия, но… с течением времени они засоряются и прочистить их чрезвычайно трудно.

Оставить комментарий