Обычно, высококачественные батареи могут как бы служить без сбоев в течение 4-5 лет. Не для кого не секрет то, что но это как бы происходит лишь в этом случае, ежели автовладелец соблюдает, как многие выражаются, главные правила эксплуатации. И действительно, а именно, в период использования батареи категорически нежелательны перезаряды и глубочайшие разряды — это полностью может значительно понизить срок эксплуатации.

Перезаряд.

В случае перезаряда батареи как раз происходит последующее: электролит практически «закипает», разлагая тем воду на кислород и водород. Вообразите себе один факт о том, что в данном случае значительно как раз снижается уровень самого электролита в батарее, в итоге напряжение в системе также может начать «скакать». Несомненно, стоит упомянуть то, что потому специалисты рекомендуют пристально смотреть за зарядным напряжением во время подзарядки (в, как многие думают, неких моделях каров для этого предусмотрен вольтметр, отображающий нужную информацию на, как многие думают, приборной панели).

Ежели вольтметр в системе не предусмотрен, зарядное напряжение можно, стало быть, проверить без помощи других. Надо сказать то, что для этого необходимо наконец-то разогреть мотор и также бросить его, мягко говоря, работать на средних оборотах, также нужен тестер. Само-собой разумеется, тестер переводим в режим вольтметра и подключаем его меж «массой» аккума и «плюсом». И даже не надо и говорить о том, что рекомендованный показатель напряжения в большинстве каров — 14 В (допускаются отличия в полвольта в обе стороны). И даже не надо и говорить о том, что ежели окажется, что напряжение ниже, нужно так сказать проверить степень натяжения ремня, также надежность всех контактны соединений электроснабжения. Надо сказать то, что ежели показатель выше нормы, делему стоит, мягко говоря, находить в регуляторе.

Глубочайший разряд.

Самое ужасное, что может так сказать случиться с аккумом — это, как так сказать считают спецы, полный его разряд. Мало кто знает то, что случиться это может легче, чем вы думаете: стоит всего только запамятовать, стало быть, выключить фары либо бросить на день, как все говорят, включенным в салоне, мягко говоря, свет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в итоге этого батарея с легкостью, вообщем то, может разрядиться до плотности воды, — за сиим последует сульфатация как бы свинцовых пластинок, другими словами «погибель» аккумуляторной батареи. Вообразите себе один факт о том, что пластинки покроются кристаллизующимся налетом и уже не сумеют быть восстановлены.

Но, ежели впору принять, как мы выражаемся, нужные меры, то АКБ можно спасти. Не для кого не секрет то, что ежели есть подозрения на мощный разряд батареи, немедля зарядите. Все давно знают то, что основное — успеть до того момента, пока не начнется процесс сульфации.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.