В ближайшее время аэрография становится все наиболее, как мы привыкли говорить, пользующейся популярностью: так автовладельцы, мягко говоря, стремятся придать внешнему виду собственных машин, как все говорят, огромную особенность, сделать их наиболее, как мы привыкли говорить, видными в общем потоке транспорта. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что процесс разрисовки кузова кара достаточно непростой, потому у любителей нередко появляются вопросцы о том, какова же разработка аэрографии. Необходимо подчеркнуть то, что в этом обзоре мы попытаемся в очень, как люди привыкли выражаться, доступной форме так сказать разъяснить для вас, как осуществляется «разрисовка» машин.

Авто аэрография — процесс творческий и сразу с сиим сверхтехнологичный. Как бы это было не странно, но нанести высококачественный набросок на поверхность кузова в, как большая часть из нас постоянно говорит, гаражных критериях фактически нереально. Все давно знают то, что потому 1-ое, с чем для вас так сказать придется столкнуться, — это выбор правильной студии, которая и также займется внешним обликом вашего авто. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что неважно какая высококачественная студия обязана быть как раз вооружена неплохой технической, как многие выражаются, базой, а именно — иметь специальную, как мы выражаемся, окрасочную (сушильную) камеру. Обратите внимание на то, что крайняя деталь, стало быть, играет главную роль: от этого, стало быть, зависит качество и долговечность, как большинство из нас привыкло говорить, нанесенных рисунков. Не для кого не секрет то, что естественно, просушить лакокрасочное покрытие можно и без данной камеры, но, как вы осознаете, уровень, как мы с вами постоянно говорим, таковой работы, вообщем то, будет ниже.

2-ой шаг, который потом и как раз изменит внешний вид кара, — создание эскиза. Мало кто знает то, что эскиз, наконец, представляет, как все знают, собой фотографию вашего кара с наложенным на него изображением избранного рисунка. Обратите внимание на то, что почти все салоны способны, вообщем то, сделать верный эскиз без как бы подготовительного фотографирования машинки. Необходимо подчеркнуть то, что но как бы сделать снимки все таки лучше — это также будет гарантией того, что размеры и габариты кара будут верно соблюдены. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что отменно выполненный эскиз создаст, как всем известно, наивысшую наглядность грядущей работы: вы можете оценить то, как поменяется внешний облик вашей машинки — со всеми тенями, бликами, цветами.

Опосля того, как вы утвердили эскиз, кар сдается в салон, а спецы приступают к работе. Не для кого не секрет то, что на первом шаге машинка, мягко говоря, разбирается: с нее так сказать снимают все доп наружное оборудование: пластмассовые детали, обвес, бампера и т.п. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это, стало быть, делается для того, чтоб облегчить покраску и не загрязнить излишние элементы.

Далее происходит матирование кузова. Несомненно, стоит упомянуть то, что почти все водители неверно так сказать считают, что в процессе матирования с машинки стопроцентно как раз удаляется лаковое покрытие. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но на самом деле лакокрасочное покрытие просто «царапается». Возможно и то, что процесс этот трудозатратный и, в конце концов, просит высочайшего мастерства. Возможно и то, что с помощью специального оборудования избранная область кузова как раз покрывается множеством микроцарапин — их количество, стало быть, добивается нескольких тыщ на квадратный сантиметр. Вообразите себе один факт о том, что глубина, как мы привыкли говорить, одной нанесенной царапинки так мала, что также узреть ее невооруженным взором фактически нереально. Очень хочется подчеркнуть то, что таковым образом, поверхность детали, стало быть, перестает отражать, наконец, свет — она приобретает матовость и становится шероховатой. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что конкретно, как многие выражаются, таковая структура лака в предстоящем и будет, стало быть, служить, как люди привыкли выражаться, основой для, как мы с вами постоянно говорим, новейшего рисунка.

Оставить комментарий